Вспомним прописную истину, учитель в первую очередь должен учить детей. Это телевизионный шоумен, жонглируя бутафорскими знаниями, развлекает. Это государство, в лице экзаменационных комиссий контролирует. А учитель УЧИТ. Научив, он может (и должен) контролировать. Улучив свободное время, он может преображаться в галкиных и якубовичей. Но главный смысл урока в том, чтобы дать знания (умения и т.п.), вложить их в сознание учеников, развить детские умы так, чтобы растущие молодые люди воспринимали знания, могли знаниями оперировать, извлекать из них новые знании, применять их в жизни.
В своих разработках я показываю, как помогаю обучающимся запомнить, усвоить, научиться, разобраться, выявить, ухватить суть, сопоставить, представить, пережить, изучить, приобщиться, приобрести навык, проникнуться, не ошибиться, уяснить, суметь, сделать для себя открытие, и, наконец … наконец – полюбить изучаемое.
В этом, как я думаю, и должно проявляться мастерство и профессионализм учителя.
Карта инновационного опыта.
Мастер-класс
Технологические карты уроков:
модульные;
проектные;
здоровьеобучающие.
Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ по географии"
(Примерная структура)
Паспорт кабинета