Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?
Только в союзе с родителями, возможно гармоничное, эффективное приобщение к чтению детей и подростков. В дом наших детей должна вернуться забытая и утраченная традиция семейного чтения – общего чтения книг, общения втроем: взрослый, ребенок и книга.
Довольно часто родители жалуются на нежелание ребёнка качественно выполнять домашнее задание. Не следует считать, что малыш вырастет, поймёт ценность ученья и будет с удовольствием делать всё сам.
Такая долгожданная и радостная для школьников пора, как каникулы, приносит родителям немало забот. Как организовать время ученика, чтобы оно прошло с пользой для его ума и тела?
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это. став «плаксой» и «нытиком». Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.
В данной статье акцентируется внимание на необходимость соблюдения режима дня детей для сохранения здоровья, приводится пример комплекса утренней гимнастики.
Насколько важно движение в человеческой жизни известно каждому. Но между знанием и практикой часто расстояние бывает очень большим.
По статистике у каждого третьего взрослого и у каждого четвертого маленького жителя планеты существуют проблемы со зрением. Это и немудрено, ведь 90% всей информации об окружающем мире человек получает именно с помощью зрения.
|
|