Тема: "Дифференцированное обучение по географии в условиях стандартизации образования".Цели: выявить основные проблемы и противоречия при организации дифференцированного обучения обучающихся по географии в условиях стандартизации образования и предложить пути их решения, учитывая возможности МБОУ " Гимназия №8".
Задачи:
- Актуализировать проблемы модернизации образования;
- Проанализировать и обобщить причины неуспеваемости обучающихся по предметной области "География";
- Обсуждение проблем и перспектив повышения качества знаний учащихся с позиции дифференцированного обучения на городских методических совещаниях, заседаниях Ассоциации учителей Чувашской Республики;
- Наметить конкретные пути по совершенствованию методики дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока.
Оборудование:
Сроки: 2012 -2015 г.г.
- Графики качества обученности учащихся гимназии за четверть.
- Мультимедиа с таблицами.
- Пакет документов по обсуждаемой теме.
Литература:
- Дифференциация обучения в педагогической литературе: (внутриклассная дифференциация)
- И. Унт. Задания для ликвидации пробелов в знаниях; для дополнения и углубления программы соответственно интересам и возможностям учащихся.
- Е.С.Рабунский. Задания, воспитывающие действенный интерес к учению, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.
- Г.Д.Глейзер. Карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозировки помощи, объем которой может варьироваться.
- И.Унт. Задания, назначенные учителем, альтернативные задания, задания для добровольного выполнения, задания, содержание которых найдено учеником.