Среда, 27.11.2024, 02:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Новости образования [13]
ЕГЭ [7]
Международная географическая олимпиада [9]
Экологическое образование [1]
Конкурсы, фестивали, научно-практические конференции [6]
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Название технологии
С какого года используется
Цель применения
На уроках какого типа используется
Результативность использования
Модульное обучение
с 2002
Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.На уроках разного типа (практические работы, изучение нового материала и т.д.).
Развитие навыков самообразования.
Метод проектов
с 2001
Развитие исследовательских навыков учащихся.
Систематизация и обобщение знаний.
Формирование у школьника личностных качеств, мотивации, рефлексии и самооценки, умение делать выбор и осмыслять как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.
Личностно-ориентированная
с 2003
Создание условий для развития личности ребенка.
Постоянно.
Готовность ребенка к самореализации и саморазвитию.
Интерактивные подходы
с 2004
Активизация учебной деятельности школьника.
Изучение нового материала.Формирование коммуникативной компетентности школьников.
Критическое мышление
 с 2007
Развитие критического мышления.
Изучение нового материала.Развитие умения делать обоснованные заключения и принимать решения.
Дистанционное обучения
Презентация

с 2008
Расширение образовательного пространства урока.
Подготовка к олимпиадам, ГИА, ЕГЭ, проведение дистанционных олимпиад.
Повышение мотивации обучающихся.
Нооген
с 2010
Формирование нестандартного мышления.Организационно-деятельностные игры.Решение задач на онтологическое моделирование.





Чувашская Республика, г. Шумерля, МБОУ "Гимназия №8"
 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz