Название технологии
| С какого года используется
| Цель применения
| На уроках какого типа используется
| Результативность использования
|
Модульное обучение
| с 2002
| Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. | На уроках разного типа (практические работы, изучение нового материала и т.д.).
| Развитие навыков самообразования.
|
Метод проектов
| с 2001
| Развитие исследовательских навыков учащихся.
| Систематизация и обобщение знаний.
| Формирование у школьника личностных качеств, мотивации, рефлексии и самооценки,
умение делать выбор и осмыслять как последствия данного выбора, так и
результаты собственной деятельности. |
Личностно-ориентированная
| с 2003
| Создание условий для развития личности ребенка.
| Постоянно.
| Готовность ребенка к самореализации и саморазвитию.
|
Интерактивные подходы
| с 2004
| Активизация учебной деятельности школьника.
| Изучение нового материала. | Формирование коммуникативной компетентности школьников.
|
Критическое мышление
| с 2007
| Развитие критического мышления.
| Изучение нового материала. | Развитие умения делать обоснованные заключения и принимать решения.
|
Дистанционное обучения
| с 2008
| Расширение образовательного пространства урока.
| Подготовка к олимпиадам, ГИА, ЕГЭ, проведение дистанционных олимпиад.
| Повышение мотивации обучающихся.
|
Нооген
| с 2010
| Формирование нестандартного мышления. | Организационно-деятельностные игры. | Решение задач на онтологическое моделирование. |
|