Квалификация выпускника – специалист по рекламе.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе при очной форме обучения 5 лет.
Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом
деятельности которого является информирование потребителей,
удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и
стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание
рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий,
переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и
явлений общественной жизни через систему художественных образов,
символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов
потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных
исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса;
обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и
рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на
внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному
развитию обществ; повышению качества и уровня жизни; стимулирование
производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.
Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает
потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для
общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого
имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды
потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских
предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется на
сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей
народного хозяйства, а также на сферу политики, образования,
здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи,
технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.
Задачи профессиональной деятельности:
- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
- осуществление связи с общественностью;
- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- разработка рекламной политики и стратегии;
- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка,
науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
- планирование и организация рекламной деятельности;
- создание и моделирование рекламного продукта;
- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний и мероприятий;
- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности,
- экспертиза рекламной продукции.
Астраханская область (1) | Приморский край (1) | Санкт-Петербург (3) |
Волгоградская область (2) | Псковская область (1) | Саратовская область (1) |
Воронежская область (1) | Республика Башкортостан (2) | Свердловская область (1) |
Москва (4) | Республика Бурятия (1) | Челябинская область (2) |
Нижегородская область (1) | Республика Мордовия (1) | Читинская область (1) |
Новосибирская область (1) | Республика Татарстан (Татарстан) (1) | |
Омская область (1) | Ростовская область (1) |
** В скобках показано количество университетов, академий и институтов в регионе по специальности "Регионоведение"