Суббота, 30.11.2024, 09:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Новости образования [13]
ЕГЭ [7]
Международная географическая олимпиада [9]
Экологическое образование [1]
Конкурсы, фестивали, научно-практические конференции [6]
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


   Квалификация выпускника – специалист по рекламе.
   Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе при очной форме обучения 5 лет.
   Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию обществ; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.
   Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.
   Задачи профессиональной деятельности:
- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
- осуществление связи с общественностью;
- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- разработка рекламной политики и стратегии;
- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
- планирование и организация рекламной деятельности;
- создание и моделирование рекламного продукта;
- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний и мероприятий;
- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности, - экспертиза рекламной продукции.

  Вузы в регионах по данной специальности**
Астраханская область (1) Приморский край (1) Санкт-Петербург (3)
Волгоградская область (2) Псковская область (1) Саратовская область (1)
Воронежская область (1) Республика Башкортостан (2) Свердловская область (1)
Москва (4) Республика Бурятия (1) Челябинская область (2)
Нижегородская область (1) Республика Мордовия (1) Читинская область (1)
Новосибирская область (1) Республика Татарстан (Татарстан) (1)
Омская область (1) Ростовская область (1)
* Учебное заведение имеет право из 4-х вступительных экзаменов выбрать три, сохранив профильный предмет и "русский язык". Поэтому точный перечень вступительных испытаний по каждой специальности следует узнавать в учебном заведении.
** В скобках показано количество университетов, академий и институтов в регионе по специальности "Регионоведение"
Чувашская Республика, г. Шумерля, МБОУ "Гимназия №8"
 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz